|
Съемки охоты - чрезвычайно сложное дело
Я долго искал разумный аргумент против этого. И однажды на съемках в Черниговской области познакомился со священником, который когда-то также был охотником. У них так заведено, что когда человек достигает определенного церковного сана, то ему уже запрещено заниматься охотой. Рыбаком он так и остался, а от охоты пришлось отказаться. Так вот, он мне объяснил, что ответ на этот вопрос уже давно есть. Существует библейская легенда, когда Богу принесли две жертвы, но одна была принесена искренне, а вторая - неискренне. Господь искреннюю жертву принял, а неискреннее - нет. Так вот, если охота воспринимать как жертвоприношение, когда придерживаешься моральных норм, когда придерживаешься культуры, этики и эстетики охоты, когда правильно поступаешь в природе, то жертву в виде такой охоты Господь примет. А те оппоненты, которые обвиняют охотников, да не берут на себя роль Бога. Кстати, многие известные люди действительно стыдятся и скрывают от широкой общественности тот факт, что они охотятся. Мне их жаль. - Сегодня в среде украинских охотников, как и во всем обществе, произошло глубокое расслоение. У нас немало охотников сидят в высоких кабинетах, не говоря уже о Верховную Раду, но рядовые охотники этого не ощущают. Есть ли в украинской власти люди, у которых действительно болит душа за охота? - Я также неоднократно задавал себе этот вопрос. К большому сожалению, ответы всегда были неутешительными.
Другие статьи по теме: - Шакал - знакомый незнакомец - Десять лет "Парадокса" - Результаты открытия охоты на пернатых - Большая картечь в ружьях, имеющих малый калибр - Лиса и ее промысел
Добавить комментарий: |