|
Съемки охоты - чрезвычайно сложное дело
- Есть ли что-то подобное твоей передачи в России? - К моменту создания упомянутого канала ничего подобного не было. И, кажется, никто на российском телевидении и не пытался это создать, но сейчас на канале есть съемочные группы, которые делают сюжеты об охоте. - Они похожи на то, что делаешь ты? - У них несколько другой стиль. У меня авторские программы. Сегодня я сам снимаю сюжеты, выступаю в роли режиссера, продюсера, автора. - Есть передачи наиболее памятные для тебя? - Дело в том, что создание программы - это постоянная, кропотливая работа. По большому счету, я всегда нахожусь в творческом процессе и практически никогда из него не выхожу. И так уже одиннадцать лет. У меня нет таких понятий, как начало рабочего дня или его конец, давно стерлись понятия исходного или отпуска. А относительно памятных кадров ... Это бы сесть и смотреть сюжеты, тогда можно бесконечно рассказывать, как и снималось, что за этим стояло ... Бывает, когда просматриваю выпуски, из памяти всплывают удивительные воспоминания. Вот, например, после выстрела Юрий Тимофеевич Гармаш (оператор передачи) упал с лодки вместе с охотником. И хорошо, что глубина была не более двух метров. Он сам, ростом метр девяносто, успел спасти камеру, подняв ее над головой. И таких моментов было очень много.
Другие статьи по теме: - Так ли уж хитра? - Результаты открытия охоты на пернатых - Рыжий и опасный - Еще раз о металлических гильзах - Оружие для егеря
Добавить комментарий: |